Комплексное внедрение систем электронного документооборота
Внедрение Системы электронного документооборота, как и любой автоматизированной информационной системы требует решения не только технических, но и организационных вопросов. Мало купить СЭД, Систему необходимо внедрить, при этом реализовать проект качественно и в срок. Способствуют этому не только глубокие знания предметной области, IT-продуктов, но и креативное управление проектом, подробное планирование всех видов работ.
Система автоматизации документооборота затрагивает, как правило, большинство структурных подразделений организации, что также накладывает свои сложности при внедрении СЭД. Более того, автоматизированная система электронного документооборота должна отвечать регламентным документам организации (подробнее в статье "Изменения в регламенте документооборота после внедрения СЭД").
Внедрение СЭД выполняется в несколько этапов. Ниже приведен типовой календарный план выполнения работ: