Только лучшие системы электронного документооборота

Система электронного документооборота OPTIMA-WorkFlow

OPTIMA-WorkFlow — программная платформа для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба. Информация раздела взята с сайтов www.optima-workflow.ru и www.optima.ru

C демонстрационными решениями от вендора на базе OPTIMA-WorkFlow можно ознакомиться по ссылке СЭД OPTIMA-WorkFlow в режиме онлайн

Год основания и версия OPTIMA-WorkFlow

Год основания продукта — 1997.
Актуальная версия продукта — 1.19

Разработчик OPTIMA-WorkFlow

Разработчик OPTIMA-WorkFlow — Группа компании Optima.

Группа Optima работает с 1990 года и является одной из старейших на российском рынке, обладая высокими партнерскими статусами мировых лидеров-производителей оборудования и поставщиков ПО.

Имеет богатый опыт реализации проектов для государственных органов и более чем 1500 ведущих предприятий России и СНГ, а также зарубежных проектов в Анголе, Аргентине, Вьетнаме, Кубе, Перу.


Лицензионная политика и цены OPTIMA-WorkFlow

Система OPTIMA-WorkFlow лицензируется по количеству одновременных подключений к приложениям системы (конкурентная лицензия). Приобретая минимальный набор лицензий (10 штук), Вы получаете Базовый пакет платформы, включающий всю ее основную функциональность.

Стоимость 1 конкурентной лицензии OPTIMA-WorkFlow от 7 500 рублей и ниже (в зависимости от объема). Подробнее.

Купить и заказать презентацию OPTIMA-WorkFlow Вы можете в нашей компании Контакты.


Архитектура и технологии OPTIMA-WorkFlow

Система OPTIMA-WorkFlow — это открытая, web-ориентированная архитектура, функциональность, применение самых современных технологий и промышленных стандартов, интеграция с лидирующими ИТ-решениями, визуальные средства настройки и адаптации системы.

Используемые СУБД: Microsoft SQL Server 2000 / 2005 / 2008 или Oracle Database 9 / 10 / 11, в том числе их 64-битные версии

Средства OCR: Abbyy FineReader Scripting Edition 10

Клиентские приложения: Win32-приложение, Web-клиент, iPad-клиент

Веб-браузеры: Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox и Apple Safari для использования Web-клиента OPTIMA-WorkFlow. Подробнее.


Бизнес решения OPTIMA-WorkFlow

Программа OPTIMA-WorkFlow предоставляет широкий перечень бизнес-решений для автоматизация различных бизнес-процессов компании. С полным перечнем бизнес-решений OPTIMA-WorkFlow можно ознакомится по ссылке Полный каталог решений.

Нашей компанией может быть выполнена разработка и внедрение OPTIMA-WorkFlow "под ключ". Нами может быть построен электронный документооборот OPTIMA-WorkFlow и на базе типовых бизнес-решений.

OPTIMA-WorkFlow: Делопроизводство
Бизнес-задачи: автоматизации функций ведения делопроизводства и обеспечение обработки документов на протяжении всего жизненного цикла — от создания проекта документа до его списания в архив.

OPTIMA-WorkFlow: Поручения
Бизнес-задачи: автоматизация процессов выдачи и контроля исполнения поручений.

OPTIMA-WorkFlow: Согласование договоров
Бизнес-задачи: автоматизация процессов согласования договоров, дополнительных соглашений и другой контрактной документации.

OPTIMA-WorkFlow: АИС МФЦ
Бизнес-задачи: автоматизации деятельности сотрудников МФЦ в части приема и обработки заявок клиентов (заявителей) — физических и юридических лиц


Наши решения на платформе OPTIMA-WorkFlow
Решение автоматизации классического делопроизводства
Делопроизводство
Решение автоматизации классического делопроизводства [...]
Решение автоматизации процессов обработки поручений
Поручения
Решение автоматизации процессов обработки поручений [...]
Решение автоматизации договорного процесса
Согласование договоров
Решение автоматизации договорного процесса [...]
Решение автоматизации процессов исполнения заявок
Заявки
Решение автоматизации процессов исполнения заявок [...]
Управление проектами компании
Управление проектами компании
Данное решение в стадии разработки... [...]
Финансовый документооборот
Финансовый документооборот
Данное решение в стадии разработки... [...]